Правила внутреннего распорядка

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА  

В ГБУ «КИМРСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ» 

1.Психоневрологический интернат является государственным бюджетным учреждением социального обслуживания, осуществляющим госудварственное обеспечение проживающих в них граждан.

2. Приём инвалидов в психоневрологический интернат производится по путёвкам, выданным Министерством социальной защиты населения Тверской области.

3. Инвалиды, больные психическими заболеваниями, или их представители, прибывшие в психоневрологический интернат, сдают администрации интерната путёвку, паспорт для прописки, медицинские и другие документы, на основании которых выдана путёвка. Паспорт хранится в канцелярии интерната и при необходимости может быть выдан инвалиду по заключению врача-психиатра, больному психическим заболеванием, с последующим возвращением его в канцелярию.

4. Инвалиды в день прибытия в интернат проходят медицинский осмотр, санитарную обработку и помещаются на две недели в помещение для карантина. Одежда и личные вещи, пригодные к пользованию, дезинфицируются и сдаются в камеру хранения по описи, которая составляется в трёх экземплярах, один из них выдаётся престарелому гражданину или инвалиду, другой хранится с вещами, третий сдаётся в бухгалтерию.

5. Инвалидам разрешается пользоваться личными предметами одежды, обуви, постельными принадлежностями, а также с разрешения директора радиоприёмниками, телевизорами, музыкальными инструментами, личной библиотекой.

6. Деньги и ценности инвалида, принятого на государственное обеспечение, сдаются в бухгалтерию по акту, составленному в 3-х экземплярах дежурным медицинским работником, представителем опекунской комиссии, владельцем ценностей или сопровождающим его лицом ( если владелец не может подписать акт по состоянию здоровья ). Один экземпляр акта после утверждения директором интерната сдаётся в бухгалтерию, второй вручается инвалиду, третий хранится вместе с ценностями в кассе интерната.

Администрация интерната не несёт ответственности за сохранность ценностей и денег, не сданных на хранение в бухгалтерию.

7. Размещение инвалидов по корпусам и жилым комнатам производится по указанию медицинского персонала и директора интерната с учётом возраста, пола, характера заболевания. Перевод из одной комнаты в другую разрешается администрацией интерната по согласованию с врачом.

8. Инвалиду, принятому в интернат, предоставляется:

а) жилая площадь с необходимой мебелью и инвентарём;

б) одежда, бельё, обувь, постельные принадлежности и другие предметы в соответствии с утверждёнными нормами;

в) питание;

г) медицинская помощь и культурное обслуживание;

д) предметы обихода ( мыло )

9. Инвалиды ( обеспечиваемые ) обеспечиваются четырёхразовым питанием. Для лиц, нуждающихся в диете, организуется диетическое питание, которое назначается врачом. Примерный распорядок приёма пищи:

Завтрак – с 8.00 до 9.00

Обед - с 13.00 до 14.00

Полдник – с 16.00 до 16.30

Ужин – с 18.00 до 19.00

Инвалиды ( обеспечиваемые ) питаются в помещении столовой, за исключением тех, которым по указанию медицинского персонала пища подаётся в комнату.

10. В случае направления больного на лечение или кратковременного отъезда к родственникам на время нахождения в пути допускается по разрешению директора интерната выдача питания сухим пайком.

11. Медицинские работники ежедневно обходят всех больных, оказывают необходимую медицинскую помощь, один раз в квартал проводят медицинский осмотр всех проживающих инвалидов и один раз в год комплексное медицинское обслуживание. Лица, нуждающиеся в стационарном лечении и в специализированной медицинской помощи, направляются администрацией интерната в соответствующие лечебные учреждения.

12. Обеспечиваемый, при необходимости, проходит освидетельствование в бюро медико-социальной экспертизы по месту нахождения интерната.

13. Проживающие в интернате один раз в неделю посещают баню с одновременной сменой нательного и постельного белья. Бритьё мужчин проводится два раза в неделю, стрижка – по мере необходимости. Лежачим больным бельё заменяется по мере необходимости.

14. В спальных помещениях интерната и прилегающей к ним территории в часы послеобеденного и ночного отдыха должна соблюдаться полная тишина. Покой обеспечиваемых не должен нарушаться пением, громкими разговорами, радио, игрой на музыкальных инструментах и т.п. В эти часы не разрешается уборка помещений.

15. В каждой комнате вывешивается список проживающих и опись имеющегося в ней имущества.

16. Директором интерната назначается старший комнаты, в обязанности которого входит наблюдение за выполнением проживающими в комнате правил внутреннего распорядка и санитарных правил.

17. Каждый обеспечиваемый должен бережно относиться к имуществу и оборудованию интерната, соблюдать чистоту и порядок в комнатах и местах общего пользования, о всякой утере или пропаже имущества немедленно сообщать администрации интерната.

Стоимость умышленно испорченного или утраченного имущества, принадлежащего интернату, взыскивается с виновных лиц в соответствии с действующим законодательством.

18. Проживающим в интернате запрещается хранить в комнатах громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, скоропортящиеся продукты питания, готовить пищу, распивать спиртные напитки, играть в азартные игры, переносить инвентарь и имущество из одной комнаты в другую, ложиться в постель в одежде и обуви, стирать и сушить бельё в комнате, содержать в комнате домашних животных (кошек, собак и т.д.), пользоваться газовыми портативными плитками и электронагревательными бытовыми приборами.

19. Сушение, утюжка белья, чистка одежды и обуви производятся в специально отведённых администрацией местах.

20. Обеспечиваемых могут посещать родственники и знакомые. Свидания с ними разрешаются в специально отведённом для этого помещении. В комнатах допускается посещать только слабых больных.

21. Проживающие в интернате в соответствии с трудовой рекомендацией бюро медико - социальной экспертизы или заключением врача

( фельдшера ) могут принимать участие в работе лечебно-производственных ( трудовых мастерских ), подсобного сельского хозяйства, по уборке помещений и территории дома, ремонту имущества и др. За работу в мастерских и подсобном сельском хозяйстве инвалидам выплачивается вознаграждение в зависимости от объёма выполненных работ.

22. Выписка инвалидов из психоневрологического интерната производится директором интерната с разрешения Министерства социальной защиты населения в следующих случаях:

а) по личному заявлению инвалида при наличии у него жилплощади, средств к существованию и возможности самообслуживания или при наличии трудоспособных родственников, которые могут его содержать и обеспечить необходимый уход за ним;

б) для дееспособных граждан - за систематическое нарушение правил внутреннего распорядка, грубое нарушение общественного порядка и в случаях неуплаты за стационарное обслуживание проживающие отчисляются из дома-интерната независимо от наличия жилой площади и средств к существованию.

в) при установлении обеспечиваемомуIII группы инвалидности в случае, если он не достиг пенсионного возраста.

23. При выбытии из интерната инвалиду выдаются собственные носильные вещи, сданные на хранение при поступлении; в тех случаях, когда собственных носильных вещей недостаточно или они не соответствуют времени года, выдаются закреплённая за ним одежда, бельё и обувь по сезону и справка с указанием времени пребывания в интернате и причины выбытия.

24. Инвалиды, самовольно выбывшие из интерната, снимаются с государственного обеспечения и могут быть восстановлены вновь только на общих основаниях.

25. Директор интерната может инвалида ( дееспособного гражданина, не требующего за собой ухода и наблюдения ) к родственникам или знакомым на срок не свыше одного месяца при наличии письменного заявления родственников или знакомых с просьбой отпустить обеспечиваемого и с обязательством обеспечить его содержание и уход за ним. Расходы, связанные с поездкой к родственникам или знакомым, интернатом не возмещаются. Пенсия за этот период выплачивается в соответствии с действующим законодательством.

26. Администрация интерната с помощью общественности организует проведение культурно-массовых мероприятий. Для проживающих в интернате инвалидов устраивается не реже 2-х раз в месяц бесплатный показ кинофильмов, видеофильмов.

27. Проживающие в интернате инвалиды составляют единый коллектив, должны оказывать друг другу взаимную помощь и принимать активное участие в общественной жизни интерната. Обслуживающий персонал, инвалиды должны соблюдать общепринятые правила поведения, вежливость и корректность в общении друг с другом.

28. Директор и обслуживающий персонал интерната обязаны чутко и внимательно относиться к запросам инвалидов и принимать безотлагательные меры для удовлетворения их законных требований.

29. Директор интерната по согласованию с опекунской комиссией вправе за счёт спецсредств поощрять инвалидов, активно участвующих в выполнении работ по самообслуживанию, проведению культурно-бытовых мероприятий, объявлять им благодарности в приказе.

30. Настоящие правила обязательны для всех проживающих в интернате.

Лица, нарушающие правила, по представлению директора могут обсуждаться на заседании опекунской комиссии, общем собрании инвалидов. Директор интерната вправе применить к нарушителям следующие меры: замечание, выговор, отчисление из интерната.

31. С правилами внутреннего распорядка должны быть ознакомлены все проживающие в интернате. Правила, надлежаще оформленные, находятся в каждом корпусе на видном месте.

 

Дата создания: 23-06-2015
Дата последнего изменения: 29-07-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: